Форма заказа
Заполните поля
интервью
Люди не верят тем, у кого все идеально
Ольга Ларина – известный пиарщик, имиджмейкер, коуч, консультант SMM, высококлассный копирайтер, личный консультант и лидер мнений.
Ольга Ларина – путешественник, вдохновитель, любитель йоги и просто красивая девушка, которая занимается любимым делом, и, кажется, что в ее сутках минимум 30 часов.
В рубрике "Интервью в пятницу" мы поговорили с Ольгой о правилах построения личного бренда, секретах успеха и тайм-менеджменте.
Ольга, здравствуйте! У вас солидный опыт работы в журналистике, копирайтинге, в какой момент вы поняли, что вам хочется большего, как остановили свой выбор на PR?
-Когда я работала журналистом, в редакцию пришел крупный клиент, для которого нужно было написать серию имиджевых статей. Сначала выяснилось, что кроме меня это сделать некому, а потом - что у меня весьма неплохо получается. Количество таких клиентов стало стремительно расти, я активно осваивала копирайтинг, появился пул личных клиентов. Плюс параллельно у меня начали просить совета не только по текстам, но и по сайтам, каналам продвижения и т. д. Вот тогда я всерьез заинтересовалась пиаром. Это было очень давно – 12 лет назад.
Что для Вас успех? Считаете ли Вы себя успешным человеком?
Прежде всего успех – это очень субъективное понятие. Как и счастье. Вряд ли есть какие-то универсальные критерии, по крайней мере, я в них не верю. Деньги, количество клиентов\сертификатов\наград\бизнесов – все это не гарантия удовлетворенности собой, а значит, и некой субъективной успешности. Сейчас для меня успех – это возможность выбирать и меняться.
Прежде всего успех – это очень субъективное понятие. Как и счастье. Сейчас для меня успех – это возможность выбирать и меняться
Как Вы считаете, когда имя становится брендом?


Когда в ответ на запрос клиента сразу возникает ваше имя. У самого клиента или у кого-то из его референтного круга.
Стоит ли упоминать о слабостях и недостатках при создании личного бренда?
Да. Люди не верят тем, у кого все идеально. И правильно делают. Первое правило сторителлинга Pixar гласит: You admire a character for trying more than for their successes («Мы больше уважаем героя за то, что он пытался сделать — а не за то, что он сделал»).
Личный бренд – это возможность быть собой или … ?
Здесь каждый выбирает сам. Искренность привлекает, располагает и обезоруживает - факт.
Кого Вы считаете самым ярким примером правильного "продвижения личности"?
Ксения Собчак. И чем дальше она отходит от образа гламурной скандальной блондинки (а он, кстати, прекрасен настолько, что многие до сих пор в него верят) – тем интереснее за ней наблюдать.
Как строится Ваш обычный рабочий день, как выглядит Ваше рабочее место?
Работать я могу в абсолютно любом месте. Но предпочитаю уютные тихие кафе. Хорошо пишется в незнакомых в городах, на набережных и в парках. Даже в случае домашнего режима – минимум один день в неделю я работаю на выезде. До обеда занимаюсь текущими вопросами, после обеда – встречи и переговоры. Сейчас я сторонник гибкого планирования, но время для стратегии и оценки результатов нахожу всегда.
Случайных людей в правильном окружении не бывает.
Как-то Вы сказали, что стараетесь путешествовать не меньше 4 раз в год. Удается ли Вам придерживаться этого правила? Что для Вас идеальный отдых?
Идеальный отдых – регулярный отдых. Я обожаю ездить с мужем в Европу – там я предпочитаю наматывать километры по городам и весям. Однако минимум раз в год должен быть и пассивный отдых, и вот здесь море и мама – идеальный выбор. Очень нравится бывать подолгу зимой в теплых краях. А в последнее время просто влюбилась в Карпаты. Такой отдых не прихоть, а проверенное средство восполнить ресурс.
Сложно ли находить баланс между работой и семьей? Как быть успешной в карьере и не жертвовать личной жизнью?
Мне повезло, потому что муж поддерживает меня во всем. Как и я его. С близкими можно и нужно договариваться, главное не забывать, что для вас важнее. И быть готовым сказать «нет».
Три цитаты о достижении успеха от Ольги Лариной
1
Случайных людей в правильном окружении не бывает
2
У тех, кто живёт играючи, всегда больше шансов
3
Самоопределение важнее мнений
23-го декабря в Киеве пройдет шоу-тренинг Дениса Каплунова и Ольги Лариной Я-Brand, посвященный созданию стратегии продвижения личного бренда. Вне зависимости от того, планируете ли вы развивать персональный бренд, бренд руководителя или хотите повлиять на восприятие вашего бизнеса через персональный бренд - этот шоу-тренинг для вас. Глубокий и прикладной контент, практичность материала и праздничное настроение гарантировано! Также, вы сможете уже на тренинге приступить к созданию Годового Плана развития персонального бренда и завершить под руководством Ольги и Дениса важные его части.
беседовала
Татьяна Ивановская
Ближайшие мероприятия
Не пропустите интересные события и мероприятия от MarketingJazzz Club
Подпишитесь на нашу полезную рассылку
Просто введите свой электронный адрес
Made on
Tilda