Форма заказа
Заполните поля
МНЕНИЕ
Не затягивайте с ответом, развлекайте аудиторию, вдохновляйте, обучайте и умейте рассмешить
Сегодня Facebook – это ваше представительство в мировой сети
Были времена, когда маркетологи рассматривали покупку лайков в Facebook как целесообразное действие. Но те дни давно прошли и сегодня FB – это скорее место для общения с аудиторией, чем площадка – искусственный генератор лайков. Очевидно, что тратить деньги на vanity metric (критерии тщеславия) не имеет никакого смысла, а лучше стараться наполнять страницу интересным контентом. Мы решили провести анализ лайков в Facebook и вот что из этого получилось :)
!
Лайки "милосердия". Как правило, это первые 10-15 лайков от самых преданных: коллег, постоянных клиентов, близких друзей, партнеров, родителей, да чего уж тут – вашего университетского преподавателя или учителя литературы в старших классах, с гордостью отмечающих свой непомерный вклад в ваше развитие.
!
Лайки "купли-продажи". Эти лайки демонстрируют некий взаимообмен: Вы лайкнули наш пост, ответим вам тем же, даже если не читали. Даже если вы пишите о совершенно чуждых нам вещах. Бартер лайков, так сказать.
!
Лайки "сетевого приветствия" – были, видели, читали (не факт, что не по диагонали). Хорошо, что заходите и пишите. В общем-то, совершенно скучные лайки, надо признать.
!
Лайки "все лайкнули и я лайкну" – как правило, касаются какого-то важного общественного резонанса, политических событий или погоды. Часто картинки с котиком, как кота-то не лайкнуть?
!
Лайки "очевидные" – всё полностью прочли, поняли и с вами согласны. К примеру, пишите, что в День Без Автомобиля поедете на работу на велосипеде, а вам – лайк, да еще и комментарий: да-да, верно, на велосипеде. Иногда прям тоскливо от таких лайков становится, никакого диалога.
Лайки в Facebook появились в 2005 году, тогда они предназначались для демонстрации активности пользователя, "похвалы" прочитанного. Впоследствии лайки даже стали одним из важных показателей анализа эффективности, но Facebook начал неоднократно менять алгоритм работы, что отразилось, естественно, на органическом охвате и умении быстро адаптироваться к новым условиям. Сегодня Facebook – это ваше представительство в мировой сети. Не затягивайте с ответом, развлекайте аудиторию, вдохновляйте, обучайте, умейте рассмешить и вам не придется задумываться сколько лайков получил ваш пост и, тем более, где их купить.

Фото: Firestock
Материал подготовила
Татьяна Ивановская
Подпишитесь на нашу полезную рассылку
Просто введите свой электронный адрес
Ближайшие мероприятия
Не пропустите интересные события и мероприятия от MarketingJazzz Club
Made on
Tilda